Ермаков Иван Александрович

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства. Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика. Логистика для бизнес-процессов предлагает системный подход к каждой составляющей информационной среды бизнеса. Но в подавляющем большинстве случаев о логистике говорят, имея в виду управление материально-транспортными потоками с целью минимизации затрат на доставку товара потребителю.

9.2. Логистические информационные системы

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям:

Информационные процессы в системах управления Для успешной реализации бизнес-процессов любого предприятия . Определение классов информационных систем электронного бизнеса в логистических.

Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Введенные определения и утверждения позволили построить архитектуру интеграции модулей для рассмотренных процессов. Ключевые слова: Основной целью внедрения корпоративных информационных систем является повышение эффективности деятельности предприятия за счет оптимизации бизнес-процессов [1]. С технической точки зрения обеспечивается интегрированная работа различных подсистем, например, логистики, финансов, кадров и др.

Как результат, в лучшем случае, внушающий список замечаний по результатам проведенных тестовых испытаний, в худшем — рестарт проекта [4]. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Обзор литературных источников В рамках данной работы рассматривались следующие литературные источники, позволившие исследовать вопрос интеграции подсистем логистики и финансов: К минусам проанализированной литературы по логистике можно отнести достаточно поверхностное или полное отсутствие описания интеграции системы со смежными подсистемами [5].

Более того, описанные бизнес-процессы зачастую очень далеки от российских реалий. Самоучитель по бухгалтерскому учету, напротив, буквально заставляет окунуться в разнообразие всевозможных бухгалтерских проводок [6].

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях.

Ключевые слова:

профессор кафедры информационных систем в экономике. Санкт- Петербургского .. кументов и моделей логистических бизнес-процессов. Важ-.

Контакты Оптимизация бизнес-процессов В любой компании существуют устоявшиеся порядки, традиции, подходы к работе. В большинстве случаев их можно назвать бизнес-процессами. Внедрение информационных систем без совершенствования этих бизнес-процессов может не только не принести желаемой пользы, но и наоборот затруднит работу сотрудников. К сожалению, заказчик далеко не всегда отдает отчет в том, что существующие бизнес-процессы требуют пересмотра и обновления.

Многие проекты завершаются безрезультатно или не приносят ожидаемую выгоду ввиду отсутствия должной подготовки бизнес-логики компании к внедрению новых инструментов автоматизации. Хотя потенциальная эффективность решений выглядела многообещающе. Вместе с тем, если взглянуть на наиболее успешные проекты, в ряде случаев реинжиниринг даёт даже больший эффект, чем и автоматизация. А для отдельных шагов бизнес-процессов автоматизация просто оказывается не нужной. Поэтому важным шагом в рамках проектов по внедрению автоматизированных систем является анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов заказчика.

Совершенствование бизнес-процессов — это всегда плотная работа интегратора совместно с заказчиком, нацеленная на максимальную выгоду при минимальном уровне затрат и неудобств заказчика. По сути — это процесс подготовки заказчика к внедрению системы, который может быть выполнен до проектирования системы, либо выполняться параллельно с проектированием и постепенным вводом системы в эксплуатацию. Результатом выполнения процесса должна быть достигнута цель — внедряемая система должна стать неотъемлемой частью, компонентом, органически вписываемым в бизнес-логику компании для достижения желаемой эффективности.

Логистика для бизнес-процессов

Обуславливается это многими факторами, но основной из них — это кризис в экономике России. Учитывая это, информационная логистика становится одним из основных факторов повышения экономической эффективности организаций. Действительно, в современных условиях перед руководителями организаций встают новые требования, которые склоняют директоров к созданию информационной структуры, отвечающей за сбор, организацию и передачу информации в соответствии с поставленными задачами.

Информационная логистика — часть логистики, которая организует поток информации, сопровождающий материальный поток в процессе его перемещения. Информационная логистика является связующим звеном между снабжением, производством и сбытом на предприятии.

статьи, логистика Обзор информационных систем по описанию Формализованные описания бизнес-процессов дают ответ на вопрос, как « движется».

Логистические информационные системы Необходимым условием согласованной работы всех звеньев ЛЦ является наличие информационных систем, которые подобно центральной нервной системе, в состоянии быстро и экономично подвести нужный сигнал к нужной точке в нужный момент. Архитектура информационной системы характеризует ее общую логическую структуру, аппаратное обеспечение, прог аммное обеспечение, описывает методы кодирования информации, то есть процесса представления данных последовательностью символов, определяет интерфейс пользователя с системой.

Адаптация функционирования комплек-сов прикладных процессов к образу мышления человека требует создания дружественных интерфейсов. С технической точки зрения ИС, как каждая открытая система, предназначена для выполнения двух главных функций: С логистической точки зрения набор функций и задач ЛИС очень разнообразен. Функции информационных систем 1.

Бизнес-процессы в логистике

Сюда относятся логистические информационные процессы и системы производителей, субъектов торговли, импортеров, экспортеров, грузоотправителей или их агентов, чья деятельность варьируется в зависимости от сектора и типа перевозимых товаров. Эти процессы могут включать в себя центры предварительной информации, хранения и распределения товаров при этом доставка осуществляется не напрямую, а через такие центры.

Роль логистических информационных систем Логистические информационные системы предоставляют информацию о грузах и отслеживают их путь до места назначения, отмечая их состояние и пройденный путь, а также влияние изменений на системы покупки, производства, хранения, финансирования и учета. Функционирование логистических систем зависит от внешней информации и международных стандартов, регламентирующих использование стандартизированных способов обмена логистической информацией с другими системами и органами государственного регулирования.

принятия управленческих решений в логистических системах. кодирования информации, т.е. процесса представления данных последовательностью предприятия за счет оптимизации логистических бизнес-.

Опыт и знание основ разработки нормативных документов желательно в области логистики от 2 лет. Опыт работы в корпоративных информационных системах. Навыки работы с большим объемом информации. Понимание на общем уровне бизнес-процессов производственно-торговой логистики. Опыт проведения аудитов по бизнес-процессам и внедрению изменений бизнес-процессов.

Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности. Внимательность и ответственность, высокие коммуникативные навыки. Навыки создания и проведения презентаций.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Версия для печати Применение информационных технологий при моделировании бизнес-процессов и построении офисных информационных систем Одним из самых распространенных методов оптимизации инновационной деятельности промышленного предприятия в современных условиях является конкурентная политика, направленная на сотрудничество и кооперацию. Функциональная реструктуризация становится глобальным фактором повышения результативности инновационных проектов, требуя от компаний проведения нововведений в управленческой деятельности и маркетинговой стратегии.

Принятие управленческих решений осуществляется на основе обработки данных о движении материальных, информационных и ресурсных потоков.

Оптимизация процессов логистики и тем самым затрат на нее возможна только при созданием корпоративных информационных систем, в которых Логистические бизнес-процессы современного предприятия.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки. Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт.

Ваш -адрес н.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных -технологии в логистике: Автор - Зайцев Е. Технология, о которой заговорили в специализированных изданиях три-четыре года назад и на которую возлагали надежды многие серьезные компании, вновь начинает вызывать информационно-практический интерес у высшего персонала отделов логистики организаций, ориентированных в первую очередь на сотрудничество с западными фирмами в рамках формирования глобальных цепей поставок товаров, берущих курс на активные формы ведения бизнеса.

И интерес этот, несомненно, связан с развитием в логистике направления - управления цепями поставок. Именно в управлении поставками, особенно в интернет-исполнении, могут проявиться все достоинства -технологии - аренды приложений.

Идентификация проблемных мест в логистических бизнес-процессах. информации с помощью корпоративных информационных систем и систем.

В результате внедрения информационных технологий трансформируется характер организации логистических процессов табл. Реинжиниринг логистических процессов на основе современных информационных технологий сводится к решению следующих задач: Решение перечисленных задач обеспечивается созданием корпоративных информационных систем, в которых центральное место занимает управление логистическими процессами.

Основные подсистемы информационной системы, которые обслуживают потребности управления логистическими процессами, представлены на рис. Состав подсистем информационной системы, обслуживающих выполнение логистическкого процесса При этом корпоративная информационная система призвана обеспечивать: Большое значение в современных информационных системах управления логистическими процессами придается оптимизации выполнения логистических функций, к которым относятся:

Обработка логистической информации

Производство товаров и услуг. Управление производства включает в себя два основных этапа: Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы создаются на различных организационных уровнях и охватывают различные временные периоды.

Бакалаврская программа «Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе» с поставщиками и потребителями; Совершенствование бизнес- процессов, и внедрение современных информационных систем и технологий.

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения.

Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов. Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно характеризуется следующей группой показателей: В узком смысле этого термина, логистика — это и есть организация процессов разного типа.

Но если в ведущих компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание. В общем случае, задача структурного описания процессов может преследовать следующие цели: Стратегический анализ организации процессов компании, с целью моделирования взаимодействия ее подразделений между собой и с контрагентами.

Организация и оптимизация логистических цепочек, упомянутых ранее.

Обучение Директор по логистике (модуль складская логистика)

Posted on