Средства и инструменты реинжиниринга

Управление знаниями в современных технологиях. Роль процессов маркетингового управления в реинжиниринге предприятий. Использование методологии при совершенствовании деятельности предприятий. Организационное проектирование предприятий на основе принципов управления знаниями. Бизнес-процесс построения логистической системы фирмы. Виртуальная кооперация как путь решения проблем динамических логистических схем. Проблемы управления логистическими процессами. Управление знаниями на сетевых предприятиях.

Реинжиниринг как инструмент модернизационной стратегии предприятия

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Информационная инфраструктура в реинжиниринге бизнес-процессов инновационного промышленного предприятия. Роль реинжиниринга бизнес-процессов в обеспечении эффективности промышленного предприятия. Методы реинжиниринга бизнес-процессов в структуре -технологии. Проблемы интеграции информационного обеспечения управления качеством продукции в задачах реинжиниринга бизнес-процессов.

Выводы по главе 1.

Реинжиниринг бизнес-процессов. CALS-технологии призваны служить средством, интегрирующим промышленные автоматизированные.

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов 5. Описание процессов Всю совокупность технологических, организационно-деловых и т. Необходимость их глубокого исследования с целью внедрения -технологий и создания ИИС обусловливает потребность в специальных средствах описания и анализа. Такие средства были первоначально разработаны в США, где в конце х годов была предложена и реализована Программа интегрированной компьютеризации производства — , направленная на увеличение эффективности промышленных предприятий посредством широкого внедрения компьютерных информационных технологий и послужившая предтечей -технологий.

Реализация программы потребовала создания адекватных методов анализа и проектирования производственных систем и способов обмена информацией между специалистами, занимающимися такими проблемами. Для удовлетворения этой потребности была разработана методология моделирования , позволяющая исследовать структуру, параметры характеристики процессов, протекающих в производственно-технических и организационно-экономических системах рис.

Общая методология состоит из трех частных методологий моделирования, основанных на графическом представлении систем: Этот метод регламентирован федеральным стандартом США и предназначен для проектирования логических структур баз данных после определения с помощью функциональной модели информационных потоков предприятия.

Графически модель данных изображается совокупностью блоков сущности , соединяющих блоки линий отношения между сущностями и имена атрибутов внутри блоков.

-технологии в автоматизированном производстве

Сущность и назначение -технологий 6 2. В условиях рыночной экономики конкурентную борьбу успешно выдерживают только предприятия, применяющие в своей деятельности современные информационные технологии ИТ. Опыт, накопленный в процессе внедрения разнообразных автономных информационных систем, позволил осознать необходимость интеграции различных ИТ в единый комплекс, базирующийся на создании в рамках предприятия или группы предприятий виртуального предприятия интегрированной информационной среды ИИС , поддерживающей все этапы жизненного цикла ЖЦ выпускаемой продукции.

Задача применения информационных технологий ИТ в медицине и здравоохранении — упростить процедуры планирования ресурсов лечебно-профилактических учреждений ЛПУ: ИБ является основным документом, в том числе с юридической точки зрения, в котором отражается весь ход заболевания, процесс, методы и результаты лечения.

Реинжиниринг финансовых бизнес-процессов в условиях применения Реализация CALS-технологий связана со значительными капитальными и . Использование полнофункциональной единой системы управления.

На мировом рынке наукоемких промышленных изделий отчетливо просматриваются три основные тенденции: Понятно, что участники рынка должны бороться между собой за потребителя. Однако сейчас произвести большое наукоемкое изделие, например самолет, уже не под силу одному предприятию и оно вынуждено объединять свои усилия даже с конкурентами, создавая ВП. В любом случае главная задача - это повышение конкурентоспособности выпускаемых изделий.

Его можно добиться за счет: Задача - преобразование ЖЦ изделия в автоматизированный процесс путем реструктуризации реинжиниринга входящих в него подпроцессов. Непрерывное развитие предполагает постоянное приобретение изделием новых свойств за счет его беспрестанной модернизации, что требует непрекращающегося контакта между поставщиком и потребителем.

Поддержка жизненного цикла изделия предполагает организацию взаимодействия между участниками этого цикла на основе новых информационных и телекоммуникационных технологий. Это приведет к увеличению инвестиций на этапах создания и модернизации изделия, но позволит более полно учесть потребности заказчика, что, в свою очередь, снизит затраты на этапах эксплуатации и обслуживания изделия и в конечном итоге сократит затраты на весь ЖЦ.

Использование -технологий при создании систем качества по МС ИСО серии 9000

Сейчас на сайте 0 пользователей и 26 гостей. Реинжиниринг бизнес-процессов Концепция предполагает последовательное непрерывное изменение и совершенствование бизнес процессов разработки, проектирования, производства и эксплуатации изделия. Для этого рекомендуется использовать разнообразные методы, такие как реинжиниринг бизнес процессов , бенчмаркинг , непрерывное улучшение процессов и другие. -технологии внедряются для решения задач упрочнения рыночного положения корпорации, расширения экспорта, повышения конкурентоспособности продукции.

Основой успешного внедрения является детально проработанный подход, включающий разработку концепции внедрения на предприятии, определение затрат и экономического эффекта от внедрения , планирование внедрения. Основной эффект достигается за счет реформирования процессов и применения -технологий информационной интеграции.

в рамках реинжиниринга бизнес-процессов минимизация при растущей конкуренции применение в стратегии CALS-технологий является условием.

В заключительной части диссертации приводится оценка экономической эффективности внедрения СППР как компоненты реинжиниринга бизнес-процессов на этапе технологической подготовки промышленного производства, а также исследовано влияние реинжиниринга на фундаментальную стоимость бизнеса инновационного промышленного предприятия. В основу расчета экономической эффективности внедрения СГ1ПР заложена оценка эффективности на базе сравнения чистой прибыли и суммарных годовых расходов, отнесенных к нормативному коэффициенту капитальных вложений.

Констатируется, что внедрение СППР приводит к повышению качества технологической подготовки промышленного производства, а проведенный анализ экономической эффективности внедрения СППР на производстве показал, что применение данного информационно-технологического решения экономически целесообразно в контексте методов реинжиниринга бизнес-процессов.

В диссертационной работе проведено исследование влияния реинжиниринга бизнес-процессов на фундаментальную стоимость бизнеса инновационного промышленного предприятия. Чтобы реинжиниринговый проект был эффективен, необходимо ориентироваться на систему инноваций, которая позволит наилучшим образом задействовать инновационные факторы развития промышленного предприятия. Определены требования к архитектуре компонентов реинжиниринга бизнес-процессов как необходимого фактора инновационного промышленного предприятия в структуре -технологии.

Определены требования к архитектуре и спецификации систем менеджмента качества продукции как базовой компоненты управления реинжиниринга бизнес-процессов промышленного предприятия. Разработаны процедуры применения -систем в структуре -технологии как фактора успешного реинжиниринга бизнес-процессов за счет организации автоматизированной системы отношений с клиентами по бизнесу. Разработаны принципы менеджмента качества продукции на основе хранилищ данных.

Построена математическая модель и методика реализации системы поддержки принятия решений СППР как важного фактора реинжиниринга бизнес-процессов, основанная на совместном использовании реляционного многомерного представления данных и современных методов интеллектуального анализа данных. Определены основные задачи технологической подготовки производства, при решении которых применимы СППР, основанные на использовании хранилищ данных. На основе анализа экономической эффективности от внедрения СППР на в условиях инновационного промышленного производства доказана целесообразность разработанных методик реинжиниринга бизнес-процессов.

Исследовано влияние реинжиниринга бизнес-процессов на фундаментальную стоимость инновационного промышленного предприятия как фактора повышения его конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции. Вопросы теории и практики формирования предприятий, комплексов, регионов:

Книги по реинжинирингу на русском языке

Жизненный цикл управления продукцией как объект управления Тема 2. Управление процессами Тема 3. Основы построения виртуального предприятия Тема 4. Управление ренжинирингом бизнес- процессов Итоговая аттестация по модулю 1 Всего 18 Содержание обучения по профессиональному модулю Тема 1. Жизненный цикл управления продукцией как объект управления Задачи, решаемые при помощи -технологий.

Для этой цели с использованием CALS-технологий разрабатываются Реинжиниринг бизнес-процессов производственного предприятия должен быть.

Планирование ресурсов в зависимости от потребности клиента Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем - , - это концепция управления ресурсами предприятия, ориентированная на нужды предприятий-потребителей и учитывающая не только основные производственные и материальные ресурсы, но и все те ресурсы, которые обычно рассматриваются как вспомогательные, т. Это все ресурсы, потребляемые во время маркетинговой работы с клиентом, послепродажного обслуживания, перевалочных и обслуживающих операций и т.

Эта особенность приобретает решающее значение для повышения конкурентоспособности предприятия в отраслях, где жизненный цикл товара невелик и требуется оперативная реакция на изменение желаний потребителя. Чтобы правильно управлять стоимостью товара, оценивать стоимость продвижения и обслуживания товара данного типа, необходимо учитывать все элементы его жизненного цикла. Предназначение - создание продуктов с повышенной ценностью для покупателя, т.

Реализация концепции на конкретном предприятии позволяет управлять заказами клиентов и всей работой с ними и на порядок оперативнее, нежели это было возможно ранее. Становится возможным ежечасное изменение графика поставок, что в условиях"классической" было невыполнимо. Детальный анализ себестоимости заказа и конкретных элементов в его составе стал возможен уже на этапе его оформления.

При расчете себестоимости можно учесть все дополнительные операции по административному обслуживанию заказа, не говоря уже о послепродажном обслуживании, что практически невозможно в -системах, где данные расходы учитываются только постфактум. Потребителями информации о покупателях являются следующие бизнес-процессы предприятия: Основной принцип методологии - в интеграции системы обработки информации о покупателе в систему процесса планирования и управления деятельностью организации.

В результате этого покупатели могут оказывать влияние на ключевые бизнес-процессы организации, изменять ее стратегию и последовательность действий по реализации этой стратегии. перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей.

Ваш -адрес н.

Изначально была применена в — х годах в оборонном комплексе США как компьютерная поддержка поставок . В дальнейшем распространилась на другие сферы экономики и на весь жизненный цикл продукта от маркетинга до утилизации. Разработка концепции обусловлена развитием таких новых направлений науки и техники, как автоматизированное проектирование, управление производством, использование компьютеров для хранения и обработки информации, новые средства связи и другое.

Каждое из этих направлений в отдельности внесло революционные изменения во все виды человеческой деятельности, однако их значительные возможности использовались недостаточно.

Применение и эффективность CALS –технологии реинжиниринг бизнес-процессов. Эффективное использование имеющийся информации ;.

Этот метод включает в себя положения системы качества и реализуется в форме проекта. Дальнейшее развитие -метода г. — поддержка непрерывного жизненного цикла продукции . Стратегия предполагает два этапа создания единого информационного пространства: Для реализации стратегии используются следующие методы. Технологии представления данных об изделии — методы стандартизированного представления в электронном виде данных, относящихся к отдельным процессам ЖЦ изделия. Технологии интеграции данных об изделии — методы интеграции автоматизированных процессов ЖЦ и относящихся к ним данных.

Для интеграции всех данных в рамках ИП применяются системы управления данными об изделии. Их задача — аккумулировать всю информацию, создаваемую прикладными системами, в единую модель.

- технологии

Организация коллективной работы в онлайновой трехмерной среде при помощи инструмента 3 3. Управление производственными заданиями с использованием ИПИ-технологий 3. Функции систем класса 3. Интегрированная логистическая поддержка постпроизводственных этапов ЖЦИ 4. Информационная поддержка обеспечения надежности изделий 4. Для этой аббревиатуры существуют разные расшифровки.

CALS - класс информационных технологий, направленных на и реинжиниринга бизнес - процессов, связанных с обеспечением качества продукции. информации и юридические вопросы ее совместного использования.

В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Современный рынок характеризуется стремительным развитием информационных технологий. Осуществляется синтез основных положений, выводов и инструментария маркетингового управления предприятием и информационно-коммуникационных технологий.

На общей основе, которой является информация, спроектировано и внедрено на предприятиях значительное количество оптимальных и эффективных моделей управления. Одна из таких моделей создана в х гг. Разработанная в х гг. Внедрение такого прорывного изобретения на предприятиях было невозможно без создания специального инструментария. На основе усовершенствования методологий структурного анализа и разработки специальных стандартов американскими специалистами создано целое направление информационно-коммуникационных средств, позволяющих моделировать бизнес-процессы.

В результате более чем двадцатилетнего туда удалось разработать множество подходов к моделированию процессов, а также вариантов их информационной поддержки. На заключительном этапе этой многолетней работы оказалось возможным создать единую технологию информационных связей — . С течением времени концептуальное значение интерпретации аббревиатуры претерпело ряд изменений. Так в гг. Эти информационные инструменты предоставили реальные возможности специалистам в сфере маркетинга выйти за пределы одного предприятия и объединить информационные базы распределенных субъектов экономической деятельности, расположенных в разных странах, в рамках интернет-технологий.

Case-дискуссия. Оптимизация бизнес-процессов предприятия. Обмен опытом. IT-Enterprise 2013.

Posted on